/ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ

Знакомство со сказкой как источником помощи в преодолении своих страхов 1. Знакомство с детьми Беседа по сказкам. Детям предлагается вспомнить известные им сказки и ответить на вопросы: Работа с наглядным материалом картинками, пособиями по теме 2. Ритуал вхождения в сказку используется на каждом занятии. Включается легкая музыка с щебетом птиц, журчанием воды и т.

Упражнения по преодолению тревоги

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому.

Детские страхи кажутся ерундой только взрослым. Мы попросили рассказать о социальных страхах детского психолога Екатерину Ильичеву. когда к героине приходит Фея, дочь показала на картинку и сказала: «Мама». . Чудовища России, творческие занятия и межпланетный турнир.

Все движения выполняются под музыку. Психолог представляется и предлагает осмотреться в кабинете. Всем предлагается поприветствовать друг друга: Далее психолог коротко рассказывает о том, чем дети будут заниматься на занятиях, какие материалы использовать и как с ними обращаться. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку.

Психолог благодарит всех за занятие и просит улыбнуться друг другу. Психолог производит диагностирование детей по следующим методикам: Амен для дошкольников Данные методики представлены в Приложении.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста" Зайцева Наталья Анатольевна, педагог-психолог Статья отнесена к разделам: Работа с дошкольниками Спорт в школе и здоровье детей Новое время диктует новые вопросы. И пожалуй чаще всего люди задают сегодня вопрос: Но разве не всё равно , какими и в каком количестве знаниями будет владеть ученик на выходе из школы , если в душе у него не будет мира.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Мои маленькие волшебники, послушайте, кажется, что кто-то.

Зомбик принес вам из страны страхов капельки страха показывает банку с черной краской. Ребята, возьмите листы бумаги и сложите их пополам, раскройте лист и положите его перед собой, а Зомбик подойдет к каждому и капнет на лист капельку страха. Когда капелька страха появится у вас на бумаге, вы закрываете свою книжечку и приглаживаете ее рукой. Психолог подходит каждому и капает с кисточки капельку на лист бумаги.

А теперь раскройте лист и посмотрите, какой же страх вам попался. Дети по очереди говорят о страхе, который оказался у них на бумаге. Вы помните сказку о Золушке? Помните, как ей помогала ее тетушка-фея, и она могла из тыквы сделать карету? Как же нам это сделать? Если дети не дают своих вариантов, то психолог предлагает свои. Может быть, возьмем яркие фломастеры и нарисуем вокруг салют и воздушные шарики?

А может, подрисуем страху смешные бантики или шляпку и реснички? Подарим ему какой-нибудь подарочек и цветочки? Кажется, из вас получились замечательные волшебники.

Конспект психологического занятия"Что такое эмоции"

Введение Пояснительная записка В дошкольном возрасте нередко можно столкнуться с таким явлением, как страхи. В определенной мере они характерны и для взрослого человека, однако у детей данное явление приобретает особую остроту и эмоциональную окрашенность. страхи свойственны многим, это нормальное явление, если ребенок чего-то боится или опасается. Однако, у некоторых детей страхи занимают центральную часть их переживаний и отрицательно складываются на личностном развитии.

Под страхами обычно понимают аффективно-заостренную актуализацию инстинкта самосохранения, которая обусловливается смутной угрозой или реальной опасностью.

В ходе занятий дети отправятся на Остров Детства, где познакомятся с необычными Феями, спасут Остров Детства от Короля страха, и приобретут «волшебные» силы. Ведущая: Кулишова Яна, психолог- сказкотерапевт.

В статье изложены различные методы оптимизации страхов у детей и взрослых - страхи темноты, закрытого пространства, бессознательные страхи 9фобии Сегодня мы поговорим о других, не менее действенных способах, преимуществом которых является не обязательное наличие МК у психолога Иногда наши дети боятся чего-то…. Вернее, и взрослые боятся. Только некоторые из них продолжают бояться. Сами не зная, чего…. А другие взрослые тоже иногда боятся. Только они знают, чего именно и что с этим делать: Почему наблюдаются в социуме две разные модели взаимоотношений со страхом?

Потому, что - одни взрослые правильно отработали детский страх со своими детьми - другие - не правильно или вообще не отработали. Что, в общем и целом, одно и то же.

Помогают ли занятия с психологом?

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

Автор статьи: Психолог, Гештальт терапевт страхи и др. особенно нуждаются в Песочнице. Как показали исследования, Песочница.

Все движения выполняются под музыку. Всем предлагается поприветствовать друг друга Доброе утро Саша … Оля…и т. Один из участников становится в позу эмбриона, другой его раскачивает. На полу выкладываются макеты кочек на разном расстоянии друг от друга, каждый должен попасть на все кочки по порядку. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты , чтобы тебя звали по другому?

При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившееся. Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое.

Программа работы с детскими страхами «Я больше не боюсь»

В общем, я уже спрашивала, что лучше детский сад или школа раннего развития. Мы сходили на пробное занятие в школу раннего развития. Первый раз пошли в группу без родителей. Сын выдержал 40 минут из часа.

Теперь давайте рассмотрим пиктограмму «страх» и попытаемся изобразить Психолог: Ребята Песочная Фея предлагает разыграть сценку из сказки, Коррекционно развивающее занятие для детей 5–7 лет.

Коррекционно — развивающий этап — 20 минут. Подведение итогов — 6 минут. Коррекционно — развивающая работа направлена не только на снижение тревожности, но и на развитие коммуникативных навыков, на повышение представлений о собственной ценности, на развитие уверенности в собственных силах, а также способности наиболее успешно реализовать себя в поведении с окружающими людьми.

Осознание проблемы тревожных детей. Необходимо вовремя распознавать проявление тревожности и помочь детям стать увереннее в себе, научить управлять собой в различных ситуациях. Усиление способности социальной адаптации и стрессоустойчивости людей современных быстроменяющихся условиях. Раскрыть вопросы о понятии тревожности, ее причинах, об особенностях поведения детей, имеющих тревожность.

Занятие с психологом Песочная игровая психотерапия

Жизнь без страха не просто возможна, а совершенно реальна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!